Ремонт и тюнинг

Тюнинг VW АМАРОК

VOLKSWAGEN AMAROK — в первую очередь красивый и приятный автомобиль. В нашей компании трудится две машины, радующие своих владельцев. Отличная управляемость, динамика. Радует подвеска, в комплектации «комфорт» машина не прыгает по дороге, не «козлит» даже без груза (что свойственно многим пикапам), в общем комфорт вполне достойный.

НО: хочется рассказать и предупредить владельцев о некоторых «детских болезнях» свойственных всем современным автомобилям, которые приводят, в частности на Амароке к вполне «взрослым» поломкам. Я столкнулся с проблемой на пробеге 67000км, первая — это разрыв патрубка который соединяет турбину и интеркулер, который был сначала отремонтирован (случилось в пути, за городом), затем заменён на новый оригинальный.

Вторая — это  обрыв приводного  ремня, который повторялся ещё дважды, последний кончился вовсе печально — и привёл к ТРЕТЬЕЙ — на пробеге 83000 км перескочил ремень ГРМ.

Был произведён ремонт, на всякий случай был разобран весь двигатель, с целью изучения и проверки. Конструктивно порадовал, износ  цилиндров небольшой, остальное в идеальном состоянии. В процессе ремонта выявились недоработки, главная — попадает много пыли и грязи в натяжитель приводного ремня, в механизм привода ГРМ, генератор (был отремонтирован на пробеге 93000), насос гидроусилителя (был заменён, рассыпался передний подшипник 93000км ). Проблемы эти не только решаются,но и ПРЕДУПРЕЖДАЮТСЯ! Для защиты от пыли устанавливается комплект специальных оригинальных крышек- пыльников,которые закрывают приводной ремень,так же всё навесное. Очень эффективно,проверено-после пробега по бездорожью вскрыл крышку- чисто! Сама же крышка покрыта слоем грязи. Рекомендую устанавливать защиту сразу,на новом автомобиле.

Четвёртая проблема — механическая КПП. Было отмечено нечёткое включение второй передачи, особенно на не прогретой КПП. При ремонте выявился не износ(!) а окисление колец синхронизаторов. Цветной металл почернел, а  причина- масло, которое заливается якобы на весь срок службы КПП. По всей видимости качество залитого масла тоже было невысоким. КПП отремонтировал, ремонтируется непросто, даже имея большой опыт, необходим спец инструмент. «Как -нибудь сделаем» — не получится. Рекомендую менять масло во ВСЕХ агрегатах трансмиссии при небольшом пробеге, по моему опыту — 50-60 т.км — уже поздно.

 

Если сразу внести эти доработки — проблем с приводным ремнём и навесным не будет. Сделать  качественное техобслуживание, получить рекомендации, установить защиту приводного ремня — всё это можно сделать в нашем центре,звоните,будем рады Вам помочь!

тел. 8(3952)386-001