c9dcd84s-960

Mazda RX-8

Данный проект я прорабатывал давно, был приобретен стандартный автомобиль mazda rx-8 акпп для американского рынка. Основная цель это экономичный красивый автомобиль с отличными динамическими характеристиками. В дальнейшем цели проекта были расширены до участия в любительских кольцевых соревнованиях.

Для участия в кольцевых соревнованиях был собран комплект для модернизации подвески :

1. Комплект сайлентблоков передний рычагов whiteline
2. Сайлентблоки на задний редуктор whiteline
3. Остальные сайлентблоки ставим от американской фирмы не помню название, но самый жесткий вариант черный полиуретан.
4. Стойки Emotion full tap, пружины перед 8кг/мм, зад 6кг/мм.
5. Стабилизаторы с регулировкой от whiteline.

8a93cd8s-480ea93cd8s-960

В дальнейшем был приобретен  мотор от mazda Demio 1,5L ZY-VE (115 лс). С планами по увеличению мощности было решено установить турбину vf36 ( Subaru STI SpecC), и агрегировать машину механической коробкой передач.

  1. Мотор ZY-VE (Mazda Demio 1.5L)
  2. МКП Mazda RX-8 High Power (6 ступенчатая коробка передач)
  3. Маховик облегченный (алюминий).
  4. Усиленный комплект диск сцепления и корзина Exedy.

Все эти компоненты для начала были собраны вместе и в дальнейшим только приступили к установке в автомобиль.

84c4254s-480

Примерка в кузов прошла успешна и стали собирать остальное железо

48d4f4cs-960f0d4f4cs-960

Дело осталось за малым изготовление гибридной проводки

d0160bcs-9606407f42s-960

Моторчик успешно завелся, и приступили к этапу настройки.

Настройка производилась в 2 этапа, сперва остановились на малом давлении турбины в 0.7 бара избытка, как итого получили промежуточный результат в 260 Нм и 245 лс при 7000 об/мин. Произведя промежуточные тесты на дороге и проведя проверку работоспособности всех систем автомобиля приступили к второму этапу настройки и остановились на результате 310Нм и 283лс.

rx8Inside_08_07_2015_2

а вот видео замера

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *